Возврат товара осуществляется на общих основаниях согласно законодательству Республики Казахстан.
Возврат оплаченных товаров – общие условия:
Вы можете осуществить возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его приобретения.
Отказ от товара до его получения и/или во время доставки:
- Свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по телефону +7 (776) 503 2511 и вас проконсультируют о порядке возврата.
- Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара.
Возврат товара после его получения:
1.Заполните бланк заявления для возврата.
2.В посылку с возвращаемым товаром вложите:
- заполненное заявление на возврат товара;
- копию удостоверения личности покупателя;
- документ, подтверждающий факт оплаты за возвращаемый товар;
- товар в фирменной упаковке.
3.Посылку отправьте почтой или курьерской службой по адресу, предварительно согласованному с менеджером интернет-магазина по тел.+7 (776) 503 2511
Порядок возврата и замены товара ненадлежащего качества:
При обнаружении дефектов, недостатков в товаре, просим вас связаться с менеджером сайта по тел. +7 (776) 503 2511
Обращаем ваше внимание (!):
Если ваш заказ находится в статусе «на доставке» либо доставлен, при возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается.