Планета игрушек

Магазин

Частые вопросы

Частые вопросы.

01. Доставка

Вы можете изменить свой заказ в любое время, пока он не упакован. Как только заказ упакован, он, как правило, слишком глубоко хранится в системе, чтобы его можно было легко извлечь. Лучше связаться с нашим магазином как можно скорее, чтобы избежать разочарования.

Смена адреса возможна в любое время до отправки заказа. Как только заказ принят перевозчиком, переадресация посылки редко работает.

Да, но только если Вы проживаете в пределах города Караганды. К сожалению, в другие города доставка в тот же день невозможна.

В среднем сроки доставки могут составлять от 2 до 5 рабочих дней. Однако для некоторых областей может потребоваться намного больше времени в зависимости от вашего географического положения. На самом деле, в некоторых региональных или отдаленных районах Казахстана это может занять до двух недель и более! Если вы столкнулись с непредвиденными задержками, превышающими семь рабочих дней, позвоните или напишите в наш магазин игрушек, чтобы мы могли дополнительно изучить этот вопрос для вас.

Вы можете забрать свой заказ с нашего склада в любое время с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней). Назначение не требуется. Тем не менее, как правило, рекомендуется дождаться подтверждения по электронной почте о том, что ваш заказ готов, прежде чем отправиться на наш склад.

Пожалуйста, не забудьте выбрать «Нажми и забери» в качестве предпочтительного способа доставки при оформлении заказа перед отправкой заказа. Это абсолютно бесплатная услуга. При получении, пожалуйста, принесите копию вашего заказа в качестве доказательства покупки.

Да! Неважно, откуда вы заказываете.

Если вы подозреваете, что заказанная у нас игрушка повреждена, просто откажитесь от доставки. Водителю ничего не останется, как вернуть груз обратно в наш магазин. Сообщите нам о случившемся (по электронной почте или по телефону), и мы позаботимся о том, чтобы замена была отправлена вам по прибытии.

Если, с другой стороны, вы приняли доставку и обнаружили, что ваша игрушка неисправна или повреждена, пожалуйста, сообщите об этом в наш магазин, чтобы мы могли предоставить инструкции о том, как вернуть поврежденные товары. Пожалуйста, не возвращайте ничего, если вы заранее не связались с нашим магазином.

02. Платежи и безопасность

Очистка профиля PayPal, связанного с чеком или другим банковским счетом, может занять до 5 рабочих дней. В течение этого времени компания Планета Игрушек не может обработать ваш заказ, пока WooPpay не подтвердит получение платежа.

Планета Игрушек вообще не взимает никаких сборов или дополнительных сборов с кредитной карты.

Ваши платежные реквизиты очень безопасны. Фактически, наш магазин вообще не хранит и не собирает ваши платежные реквизиты (номера кредитных карт и т. д.). Итак, когда вы делаете платеж кредитной картой на кассе и вас просят ввести данные вашей кредитной карты, форма, которая принимает данные вашей карты, — это форма, предоставляемая нашим платежным шлюзом WooPpay. WooPpay — один из крупнейших платежных шлюзов в Казахстане, отвечающий за прием и обработку платежей. WooPpay просто информирует наш магазин, был ли платеж успешным или нет.

Итак, как видите, информация о кредитной карте даже не видна и не хранится в нашем магазине.

Ни один сайт не может претендовать на 100% безопасность. Если есть «дверь», всегда есть вход. Тем не менее, Планета Игрушек сделает все возможное, чтобы сделать ее как можно более сложной для всех, кто хочет попробовать. Это наше обещание вам.

Мы полностью уважаем вашу конфиденциальность и должны хранить ваши данные в тайне. Поэтому, если в любое время вы захотите, чтобы ваши данные были удалены из нашей базы данных, просто сообщите нам об этом, и мы сделаем это. Однако имейте в виду, что некоторая информация, относящаяся к вашему заказу, должна оставаться (например, записи о транзакциях) на законных/правовых основаниях.

Каждая страница на нашем веб-сайте зашифрована, что означает, что информация, которая передается между вашим браузером (компьютер/мобильный телефон) и нашим сервером, всегда защищена 256-битным шифрованием военного уровня, поэтому вы можете взаимодействовать с нашим магазином конфиденциально и надежно.

03. Покупки

Да. Опцию выбора подарочной упаковки можно найти почти на каждой странице товара в нашем магазине. Применяются некоторые ограничения (в основном для больших/громоздких предметов), но для подавляющего большинства вы даже можете выбрать стиль и добавить сообщение.

В большинстве случаев да, но не всегда это возможно. Позвоните или напишите нам, и мы посмотрим, можем ли мы что-то заказать для вас.

Просто разместив заказ у нас, налоговая накладная (в формате PDF) автоматически прикрепляется к электронному письму, которое наш веб-сайт отправляет вам, подтверждая вашу успешную оплату. Никакой запрос не нужен. Вы также можете загрузить налоговую накладную (прошлую и настоящую), просто войдя в свою учетную запись.

Мы можем согласовать цену, но это зависит от рассматриваемого продукта и некоторых других факторов, относящихся к другому магазину и месту доставки. Позвоните или напишите в наш магазин, и мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы сделать для Вас наиболее выгодное предложение

Планета Игрушек время от времени предлагают бесплатную доставку только в качестве рекламной акции. Лучше всего подписаться на наши электронные письма, если вы хотите получать уведомления о предстоящих акциях. Вы можете отписаться в любое время.

04. Возврат

Мы понимаем, что многие игрушки выглядят одинаково и имеют очень похожие названия, поэтому ошибки иногда неизбежны. Иногда это так же просто, как передумать. Хорошая новость заключается в том, что мы здесь, чтобы помочь! Мы принимаем возврат товара для возврата или обмена при соблюдении следующих условий:

1) Пожалуйста, сообщите нам, что вы намерены вернуть покупку в течение 30 дней.

2) Изделие не должно быть открыто, использовано или каким-либо образом повреждено.

3) Стоимость обратной доставки не является обязанностью нашего магазина.

4) Товар возвращается в целости и сохранности.

Если вы не уверены в чем-либо из вышеперечисленного, мы всегда готовы помочь! Пожалуйста, напишите или позвоните нам напрямую для дальнейших разъяснений.

Если вы хотите получить возмещение за товар, который вы возвращаете, мы обеспечиваем 100% возврат за товар(ы), который вы возвращаете, и это настолько просто, насколько это возможно. Единственным исключением, конечно, является то, что мы не можем возместить стоимость доставки, если только мы не виноваты.

Если нет проблем с возвратом, как только возврат получен нашим магазином, возврат обычно осуществляется в течение 24 часов. Однако возврат средств на кредитные карты может занять 2-3 рабочих дня, прежде чем они появятся в выписке по кредитной карте.

Да, можно. Однако очень важно отметить, что это возможно только в том случае, если мы знаем об обстоятельствах, связанных с возвратом. Пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином до вашего приезда, чтобы мы могли быстрее обработать возврат по вашему приезду.